sentjao ([info]sentjao) wrote,

Геноцид христиан в Ираке

У меня во френдах юзер [info]roland_expert, он ассириец и то, что он пишет о том, что происходит на родине ассирийцев, в Ираке - это страшно. Там происходит настоящий геноцид христиан, и никто не обращает на это внимания. Христиан взрывают, расстреливают, насилуют, похищают. Убивают попов, взрывают церкви, врываются в дома и расстреливают. Христиане Ирака беззащитны. Сотни тысяч уже бежали из Ирака, одна из древнейших христианских общин просто исчезает у нас на глазах. Ясно, что ничего тут мы поделать не можем, кроме как пожалеть, потому что происходит трагедия. И про это почти не говорят, так, иногда появляются здесь и там статьи, но, кажется, никто не представляет себе масштабы трагедии.

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

[info]tubilets

January 3 2011, 13:11:51 UTC 1 year ago

спасибо, что вы говорите...
может можно собрать больше подробностей и сделать перепост на нескольких языках в поддержку иракских христиан?

[info]sentjao

January 3 2011, 13:17:43 UTC 1 year ago

Ну, сделайте, конечно, только не представляю себе как это может кому-нибудь помочь.

[info]tubilets

January 3 2011, 13:21:25 UTC 1 year ago

я думаю может помочь, если обратят внимание журналисты, то правительство Ирака хоть что-то должно будет сделать чтоб это остановилось

[info]sentjao

January 3 2011, 13:38:29 UTC 1 year ago

Да там же вообще черти что происходит в Ираке, там всем несладко. Правительство, наверно, хочет стабильности, а может и нет, не знаю, что хочет тамошнее правительство. Христиане - небольшая община, у нее нет своих бандформирований. Вот и происходит этот кошмар. Американцы собираются уйти из Ирака - тогда вообще непонятно, что будет там.

[info]tubilets

1 year ago

[info]sentjao

1 year ago

[info]tubilets

January 3 2011, 13:22:35 UTC 1 year ago

информацию не знаю где брать:(

[info]sentjao

1 year ago

[info]nornore

January 3 2011, 15:33:32 UTC 1 year ago

Ну вы себе воображаете, как европейские левые пойдут защищать каких-то там христиан? Это же ж превосходство белой расы. Не, кому они нужны, евреи и те интереснее...

[info]sentjao

January 4 2011, 08:59:01 UTC 1 year ago

Не знаю я, почему, например, Дарфур "в моде" у европейских левых, а положение христиан на Ближнем Востоке и особенно в Ираке - гораздо в меньшей степени.

[info]nornore

January 4 2011, 10:48:29 UTC 1 year ago

Так вот и ответ - дело в моде. Они ведь не проблемы хотят решать, а изображать видимость деятельности. Чем европейские левые помогли в Дарфуре?

[info]martin_nilssen

January 4 2011, 18:50:37 UTC 1 year ago

Потому что у Судана, насколько я понимаю, гораздо меньше нефти

[info]burrru

January 3 2011, 16:58:34 UTC 1 year ago

> Ясно, что ничего тут мы поделать не можем, кроме как пожалеть, потому что происходит трагедия.

Мы можем совершить интеллектуальное усилие и понять, что христиан убивают сейчас в самых разных местах. Убивают их исламисты и мы можем бороться по мере сил с режимами, движениями и личностями, которые исламистов поддерживают. К примеру, здесь у нас таких пособников исламистов - я воспользуюсь мудрой народной метафорой - как собак нерезаных. И мы вполне можем что-то с этим делать...

[info]sentjao

January 4 2011, 08:59:41 UTC 1 year ago

Честно говоря, не очень понимаю, о чем речь.

[info]rouger

January 3 2011, 17:09:21 UTC 1 year ago

вот как то мне детенышей тюленей которых зарубают тысячами и дельфинов на которых до сих пор разрешена охота, больше жалко..они вообще не как не могут сопротивляться..
..а то что убивают христиан..так пусть в ислам перейдут и их перестанут убивать..какая проблема?

[info]sentjao

January 4 2011, 09:00:58 UTC 1 year ago

Ну, ты ведь с иронией говоришь, ясное дело. Ну, не буду же я тебе объяснять, что тюленей, конечно, жалко, но людей уж никак не менее жалко.

[info]worden_archives

January 3 2011, 18:12:17 UTC 1 year ago

Это правда.
Когда-то европейские империи могли вмешиваться в таких случаях и иногда даже защищали преследуемых. Российская Империя так вмешалась на стороне греков и болгар, Франция помогала маронитам.
Но империи ушли в прошлое, и на их месте находится контора по производству горячего воздуха под названием ООН.

[info]sentjao

January 4 2011, 09:11:12 UTC 1 year ago

Ну да. Беда с империями, что они порой вмешивались так, что уж лучше было бы, если бы не вмешивались. Геноцид 1915 тоже ведь империя совершила. И, кстати, ту же Российкую империю многие обвиняли в том, что она ничего не сделала, чтобы предотвратить еврейские погромы. Ну, и эпизоды вроде взятия Праги (не в Чехии, а пригорода Варшавы) - примеры того, что нечего ожидать от империй, что они сделают что-нибудь хорошее. Везде люди.

[info]worden_archives

January 4 2011, 09:38:55 UTC 1 year ago

"Беда с империями, что они порой вмешивались так, что уж лучше было бы, если бы не вмешивались."

Бывало. Но за ООН я вообще не помню ни одного успешно предотвращенного кровопролития, в отличие от.

"Геноцид 1915 тоже ведь империя совершила."

Но не европейская.

Вообще, более-менее сносных империй в Европе было всего три - Британия, Австро-Венгрия и Россия. Ну еще Голландию можно к ним причислить.

"И, кстати, ту же Российкую империю многие обвиняли в том, что она ничего не сделала, чтобы предотвратить еврейские погромы."

Общее число жертв погромов за несколько десятилетий в РИ - сотни человек. В гражданскую войну от погромов погибло от сотни до двухсот тысяч человек за несколько лет. РИ в большом плюсе.

"Ну, и эпизоды вроде взятия Праги"

На войне как на войне. И не цивилизованным странам XX века, с Дрезденом и Хиросимой, с Кореей, Алжиром и Афганистаном осуждать высокий уровень коллатеральных потерь.

"примеры того, что нечего ожидать от империй, что они сделают что-нибудь хорошее."

Но можно было ожидать, что они предотвратят что-нибудь плохое, и довольно часто они это и делали.

[info]martin_nilssen

January 3 2011, 18:50:48 UTC 1 year ago

Вышеприведенный Буррру правда прав. Что вдруг ничего нельзя сделать? Не перепощевание, конечно, и не 119-е заявление Клинтон, где будут приравнены как обычно обе стороны. И не надо даже особенно воевать, просто перестать их снабжать. Ведь эта публика не в состоянии сама ни джипа сделать, ни автомата, ни жвачки для мужественности лица перед кинокамерой. Они без Запада сейчас даже не 15й век, а первобытообщинный строй без навыков собирательства

[info]sentjao

January 4 2011, 09:12:41 UTC 1 year ago

О чем говорит Буррру, я не понял. А не снабжать - да кто же снабжает террористов? Наоборот, вроде, стараются перекрывать банковские счета, арестовывают чаритис и проч.

[info]martin_nilssen

January 4 2011, 18:46:40 UTC 1 year ago

Те представители Западного мирм, кто так отвечают (не Вы, по понятным причинам) напоминают мне президента Медведева, который на просьбы освободить Ходорковского говорит что суд у них независимый, после чего цитирует Чичикова: "Но закон, я немею перед законом"

[info]amiram_g

January 3 2011, 22:23:47 UTC 1 year ago

Виноваты сами ассирийцы. Они имели наглость поселиться в Междуречье раньше арабов на несколько тысячелетий, и имеют двойную наглость об этом не забывать. Ещё они виноваты в том, что смеют работать в два раза больше мусульман, и жить среди нищего народа, сидящего на нефти, но помешавшегося от ненависти, вполне зажиточно. Ещё они виноваты в том, что не чураются образования и читают книги. А также, по причине своего немусульманства, они не ползают на карачках перед насраллами всех видов и сортов.

[info]reu_k

January 4 2011, 10:55:55 UTC 1 year ago

на самом деле ассирийцами их называть недоразумение. Они сирийцы, как там по сирийски написано - суройо. Но если вдуматься то и это сурогатное название и они вообщем то арамеи.
Да, бедолаги, плохо быть меньшинством в этом наилучшем из существующих миров

[info]sentjao

January 4 2011, 11:06:20 UTC 1 year ago

Ну, как они себя называют, так и я их. А то, что плохо быть меньшинством... Ну, смотря каким меньшинством. Классовым меньшинством, например, не всегда плохо быть. Например, миллионером. И есть все же общества, где к меньшинствам все же иначе относятся, и по отношению к меньшинствам можно очень много сказать о том, в каком состоянии находится большинство. Тьфу, банальности я тут вещаю, сорри.

[info]reu_k

January 4 2011, 11:17:22 UTC 1 year ago

это только русские их так называют мне кааться

не уверен - мне кажеться что это более или менее везде одинаково быть м.

[info]piraevphilip

January 4 2011, 14:55:35 UTC 1 year ago

Вы не правы. Сейчас можно уже считать доказанным, что этот народ можно считать потомком древних ассирийцев. Арамейцы физически не могли их ассимилировать, т. к. во-первых, расселились на территории всей Передней Азии, а во-вторых, численностью уж никак их не превосходили. "Сирийцами" же этот народ можно назвать лишь в культурном плане.

[info]reu_k

January 4 2011, 15:07:02 UTC 1 year ago

Я не вижу себя специалистом в этой области, коим, надо полагать, являетесь Вы, но заглянув в интернетную копию книги Себастьяна Брока, на компетенцию которого Вы можете положиться, обнаружил -

“Assyrian,” very popular today in the Middle
East and émigré communities (since it provides a much sought for “national” identity)
seems to originate, as far as its present day connotations are concerned, with
the conjecture of some nineteenth century archaeologists and missionaries that the
modern Christian population of North Iraq (mostly East Syrians) are descendants of
the ancient Assyrians. For nationalist reasons some Syrian Orthodox laity now also like
to call themselves Assyrian, to add to the confusion (popular names to give children
nowadays include Sargon, Hammurabi etc.).
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…